Управление доступно в нижней части игрового экрана. Его можно настроить на свое усмотрение.

Бесплатная онлайн игра Иллюзия Гайи (Иллюзия времени) — Illusion of Gaia / Illusion of Gaia

Иллюзия Гайи (Иллюзия времени) - Illusion of Gaia «Иллюзия Гайи», также известная как «Иллюзия времени», представляет собой ролевую игру, разработанную для SNES, что вышла в 1994 году. Здесь каждый игрок найдет более 22 мест для изучения, более 60 часов геймплея и все три игрока могут сохранить свои путешествия через дневник путешествия. Когда начинается игра, Уилл попадает в «Темное пространство», где он встречает странное существо по имени Гайя. Гайя говорит Уиллу, что он должен покинуть свой дом и спасти мир от грядущего зла. Приближается комета, и она принесет несчастье миру. По мере того, как он путешествует, илл получает способность превращаться в другие формы, каждая из которых обладает особыми способностями: Фридан, темный рыцарь, и Тень, твердая форма энергии. Позднее выясняется, что комета на самом деле является древним оружием, использовавшимся во время последней войны с блейзерами, и способным изменить облик мира. В руинах Ангкор-Вата обнаруживается, что неоднократный подход и воздействие кометы на Землю не позволили миру и человечеству развиться в более современное состояние. Уилл и его друзья путешествуют по миру и собирают артефакты, известные как Мистические Статуи. В кульминации Воля и Кара достигают Вавилонской Башни, где затем выясняется, что Воля - Темный Рыцарь, а Кара - Светлый Рыцарь. Два рыцаря объединяются, чтобы сформировать Тень и использовать древние статуи, чтобы высвободить высшую силу - Жар-птицу. Напав непосредственно на комету, которая вскоре проявляется в виде Темной Гайи, Воли и Каре удается уничтожить ее силу, вернув мир в нормальное русло. Духи родителей Воли сообщают им, что мир вернется в нормальное русло и никто не сохранит никаких воспоминаний об этом приключении. Опечаленный этим фактом, Уилл и Кара в последний раз присоединяются как Тень, чтобы вернуться на Землю. Финальная сцена оставлена ​​неоднозначной. Все друзья Уилла изображены в том, что кажется современной школой, подразумевая, что, даже если они забыли о своем времени вместе, они остались друзьями в «реальном» мире. В «Иллюзии Гайи» только один играбельный персонаж: либо Уилл, мальчик, который развивает психические способности после выживания в кораблекрушении во время исследовательской экспедиции со своим отцом, либо его альтер эго Фридан и Тень. Тем не менее, большая группа неигровых персонажей сопровождает Уилла из региона в регион. Игровой процесс: в то время как в «Иллюзии Гайи» много персонажей, в игре есть только Уилл, Фридан и Тень. У каждого из них есть уникальные способности, и определенные области непроходимы без определенного характера. Персонажи получают приемы как часть истории. Все приемы Уилла основаны на достижении новых областей с применением случайных боев, в то время как приемы Фридана более ориентированы на бой. Тень прибывает в конце игры, но, будучи таким могущественным персонажем, он заставляет Фридана почти устареть. Бой относительно прост. Персонажи имеют одинаковые показатели здоровья и защиты, но имеют разные уровни силы. Например, Фридан наносит значительно больший урон и имеет больший радиус действия, чем Уилл. В свою очередь, Тень наносит больше урона, чем Фридан. Атаки почти исключительно в ближнем бою с использованием флейты Уилла, меча Фридана или псевдопода Тени. Индикаторы здоровья врагов появляются при атаке и отображаются в виде серии красных сфер, обозначающих точки попадания. Боссы не могут быть повторно посещены, и враги не появляются снова, если Воля не потеряет все свои жизни или полностью покинет область, а затем вернется. Иллюзия Гайи имеет общий дизайн, который уникален по своей простоте. Игра избегает системы опыта типичных ролевых видеоигр; вместо этого в игре есть более новая система для улучшения статистики персонажа игрока. Победа над всеми врагами в комнате приносит игроку постоянный бонус в виде драгоценного камня. Эти драгоценности увеличивают силу атаки, защиты или здоровья. Хотя возвращение в очищенную область вызовет появление врагов, бонусы за их повторное поражение не действуют. Кроме того, после того, как враг убит, он оставит камень - маленький или большой. Собрав 100 из них, персонаж игрока может перезапуститься ближе к месту, где он умер, со всеми побежденными врагами, заработав новую жизнь. Также в игре нет валюты или оборудования систем. В игре есть только один лечебный предмет (травы) и только небольшое количество. В отличие от большинства игр такого типа, ранее посещенные области чаще всего блокируются, за исключением того, что области в последней трети игры можно свободно пересмотреть. Таким образом, единственный побочный квест в игре, обнаружив Красные Драгоценности, становится невозможным, если игрок не может найти их до продвижения истории. Как и в большинстве ролевых игр того времени, в игре есть только одна настройка сложности. Сохранение осуществляется в Темных Пространствах, расположенных на каждом уровне, включая области без врагов, такие как родной город Уилла. Воля может восстановить утраченное здоровье в Темных Пространствах, а также периодически менять формы или приобретать новые способности.

Если игра понравилась - добавь её в избранное!

чтобы не потерять

нет комментариев

Добавить комментарий

Игра Игра Счастливая обезьянка: Уровень 847