Стрелки-курсорыдвигаться
Spaceдействие / использовать из меню
Enterиспользовать из меню / атаковать
Нажмите любую кнопку, чтобы вызвать меню.
Информация об управлении доступна в самой игре. Ознакомьтесь с ней внимательно. Иногда настройки клавиш можно изменить на свое усмотрение.
Metal Gear - это военная боевик-приключенческая стелс-видео, выпущенная Konami в 1987 году для компьютерного стандарта MSX2 в Японии и некоторых частях Европы. Считается прародителем жанра стелс-игр, это была также первая видеоигра, разработанная Хидео Кодзима, который также снял многие из последующих сиквелов Metal Gear. Сильно измененный порт был создан для Famicom / NES (без участия Кодзимы) вместе с переделанной версией, основанной на оригинальной игре MSX2, которая была выпущена для PlayStation 2 в качестве бонусной игры в Metal Gear Solid 3: Subsistence и, как результат также включен в коллекцию Metal Gear Solid HD и коллекцию Metal Gear Solid: The Legacy.
Игра разворачивается вокруг оперативника спецназа под кодовым названием Solid Snake, который отправляется в одиночную миссию по проникновению в укрепленное государство Внешних Небес, чтобы уничтожить Metal Gear, двуногий шагающий танк, способный запускать ядерные ракеты из любой точки мира.
Вторая часть игры: Metal Gear 2: Solid Snake
Игрок должен помогать перемещаться по главному герою, военному оператору под кодовым названием «Солид Снейк», по различным локациям, избегая при этом визуального контакта и прямой конфронтации с патрульными охранниками. Если игрок виден, игра переходит в «Режим оповещения». В этой ситуации Снейк должен скрыться от глаз противника, чтобы возобновить проникновение. Способ побега варьируется в зависимости от обстоятельств обнаружения.
Если героя заметили, и над головой врага появляется только один восклицательный знак, то атакуют только враги на текущем экране игрока, и Снейк может убежать, просто переместившись на соседний экран.
Однако, если над врагом появятся два восклицательных знака (или игрок подаст сигнал тревоги, будучи замеченным камерой, инфракрасным датчиком или с помощью оружия без глушителя), также появятся подкрепления за пределами экрана. Змей может убежать, только уничтожив всех входящих врагов, выйдя на улицу или войдя в лифт.
Игрок начинает игру без оружия, но в конечном итоге получает доступ к разнообразному огнестрельному оружию и взрывчатым веществам, начиная с Beretta 92F и заканчивая управляемыми ракетами и ракетной установкой RPG-7. Боеприпасы и запасы для каждого оружия ограничены, но пополняются за счет сбора тайников с боеприпасами или дополнительных припасов. Оружие можно использовать не только для убийства врагов, но и для устранения препятствий, таких как полые стены и электрифицированные полы. Снейк также может использовать свои кулаки, чтобы бить и побеждать патрулирующих врагов. Иногда, если игрок побеждает охранника с помощью ударов, никого не предупреждая, побежденный охранник выдаст одну единицу рациона или ящик с боеприпасами, который можно забрать. В дополнение к вражеской охране, игроку также будут противостоять наемники, которые будут сражаться с игроком, выступая в роли боссов.
База противника состоит из трех разных зданий с несколькими этажами (включая уровни подвалов) внутри. Игрок использует ключи и другие предметы, чтобы открыть двери и исследовать новые области. Каждая дверь будет открыта только для соответствующих карточек-ключей. Информация может быть получена путем спасения заложников, находящихся внутри зданий. После спасения пяти заложников ранг игрока будет увеличен на одну звезду (с максимальным рангом, равным четырем звездам), что позволит увеличить пропускную способность и максимальное здоровье. Однако, если заложник убит, игрок понижается до предыдущего ранга.
Приемопередатчик доступен для игрока, чтобы общаться со своим командиром, Большим Боссом или одним из членов сопротивления, тайно действующим возле Внешних Небес (Шнайдер, Диана и Дженнифер). Каждый из союзников Снейка специализируется на определенной теме. Игрок должен следить за частотами своих союзников, чтобы связаться с ними. Все радиосообщения зависят от комнат, в которых находится плеер.
Если игра понравилась - добавь её в избранное!
чтобы не потерять
Добавить комментарий
Привет! Залогиньтесь, используя аккаунт