На данный момент в игре присутствуют тормоза при выводе звука и замедление в производительности.
Информация об управлении доступна в самой игре. Настройки клавиш можно изменить на свое усмотрение.
Ниже указаны настройки управления по умолчанию.
FUNCTION KEYS
Help F1
Save Game F2
Load Game F3
Options Menu F4
Multiplayer Menu F5
Quicksave F6
Quickload F9
Quit to operating system F10
Screenshot F12
WEAPONS
Axe 1
Shotgun 2
Double Barrelled Shotgun 3
Nailgun 4
Supernailgun 5
Grenade Launcher 6
Rocket Launcher 7
Thunderbolt 8
Change to next weapon /
MOVEMENT
Move / Turn arrow keys
Jump / Swim Space bar or Enter
Run Shift
В одиночной игре игроки исследуют и переходят к выходу с каждого уровня, встречая на своем пути множество сложных монстров и несколько секретных областей. Обычно есть кнопки, которые нужно нажать, или ключи, которые нужно собрать, чтобы открыть двери до того, дабы быстрее добраться до выхода. Достигнув выхода, игра выводит игрока на следующий уровень.
Перед начальным уровнем есть набор из трех путей с легкими, средними и сложными уровнями навыков; чтобы достичь уровня навыка Nightmare (описанного в руководстве по игре как «настолько плохого, что он был спрятан, чтобы люди не попали в него случайно»), игрок должен прыгнуть через воду перед входом в Episode 4 и прыгнуть в секретный проход.
Одиночная кампания Quake состоит из четырех отдельных эпизодов по восемь уровней в каждом (каждый из которых включает в себя секретный уровень, один из которых - уровень «низкой гравитации» - Зиггурат Головокружение в Эпизоде 1, «Измерение обреченных»). Каждый следующий уровень, обычно более сложен, чем предыдущий. Если игрок умирает, он должен начать заново с начала уровня. Тем не менее, игры могут быть сохранены в любое время.
По завершении каждого эпизода игрок возвращается на начальный уровень хаба, где может быть введен другой эпизод. Каждый эпизод запускает игрока с нуля, без каких-либо ранее собранных предметов. Эпизод I (который сформировал условно-бесплатную или загружаемую демо-версию Quake) имеет наиболее традиционную идеологию босса на последнем уровне. Конечная цель в конце эпизода - восстановить магическую руну. После того, как все руны собраны, открывается поле «Старт», открывающее вход на уровень «Конец», в котором находится финальный босс, основанный на боге Шуб-Ниггурат из Мифов Ктулху.
Если игра понравилась - добавь её в избранное!
чтобы не потерять
Добавить комментарий
Привет! Залогиньтесь, используя аккаунт