Компьютерная мышь
Вы находитесь на космическом корабле, который должен прилететь на планету Зантрон, чтобы доставить посылку. Если в первой части игры "Посылка" нужно было освободить корабль и взобраться на него, то вторая часть требует от обезьянки исследовать все помещения корабля, чтобы понять, как завести его.
Вам нужно познакомиться с каждым инопланетянином, который на борту, чтобы узнать, чего он хочет. Выполнять задания достаточно просто, если вы внимательны и соберете все предметы, что разбросаны по комнатам. Одна из них будет изначально заблокирована и без света, но если сделать руль, а также вкрутить лампочку, все поправимо.
Соберите все вещи, заглядывайте в рюкзак, пользуйтесь подсказками в виде голограммы, и тогда сможете найти ручку контроля и запустить двигатель, подобрав правильно код.
Приятной игры!
Если игра понравилась - добавь её в избранное!
чтобы не потерять
Добавить комментарий
Привет! Залогиньтесь, используя аккаунт