Shift+F7сохранить игру
F7загрузить сохранение
Игрок 1 | |
---|---|
Внутриигровые кнопки | Твоя клавиатура |
Insert Coin = | [Space-Bar] (Работает только после начальной заставки) |
START = | [ENTER] |
Arrrow = | [WASD] |
Button 1, 2, 3 = | [J], [K], [L] |
Button 4, 5, 6 = | [I], [O], [U] |
Игрок 2 | |
---|---|
Внутриигровые кнопки | Твоя клавиатура |
Insert Coin = | [8 Numpad] |
START = | [9 Numpad] |
Move = | [Arrows] |
Button 1, 2, 3 = | [1], [2], [3] Numpad |
Button 4, 5, 6 = | [5], [4], [6] Numpad |
Перед вами достойная версия всеми известного Тетриса, что состоит здесь из двух режимов: классический и головоломка.
Вторая часть игры.
Классический особо не нуждается в представлении: выстраивайте горизонтальные линии, не допуская пустых клеток, чтобы линии исчезали, а очки начислялись
Режим головоломки - это изменение классического геймплея, который обеспечивает новый сценарий. Игрок начинает с первой зоны, Египта; позже по порядку: Ангкор-Ват, Майя и Кноссос. Последняя область, Атлантида, разблокируется, успешно пройдя остальные четыре этапа. Каждое из четырех мест имеет свой набор уровней. Как только игра начинается, игроку предоставляется кластер с заранее установленными кубиками, и профессор входит в игровую зону через исчезающие ворота. Цель состоит в том, чтобы подвести профессора к нижней части экрана, разместив блоки и очистив линии, прежде чем потолок с шипами наверху обрушится и сокрушит его. Примерно раз в восемнадцать секунд он будет двигаться вниз на один ряд, медленно занимая рабочее пространство. Однако игрок может заставить потолок подняться вверх, если он может очистить три или четыре ряда одновременно. Потолок также разрушит любые размещенные блоки на его пути. Это можно использовать для удаления мусора, удалив ненужные куски, пока тот, который хочет игрок, не появится.
Цель игрока - как можно быстрее привести этого археолога ко дну. Два широких и высоких блока, он будет бесцельно идти вперед, пока не столкнется с блоком, после чего поворачивается и идет другим путем. Если он столкнется с зазором, который достаточно велик для него, он может упасть на блоки под ним. И наоборот, если на него кладут блоки, он будет взбираться на них, пока не достигнет вершины. Если эти блоки ведут слишком близко к шипам, профессор умрет.
После запуска уровня, шипованный потолок начнется в верхней части игровой площадки.
Приятной игры!
Если игра понравилась - добавь её в избранное!
чтобы не потерять
Добавить комментарий
Привет! Залогиньтесь, используя аккаунт