Основные клавиши управления:
Влево / Вправо - Перемещает выбранного червя в соответствующем направлении.
Shift + Влево / Вправо - заствляет червя при перемещении смотреть в одном направлении при движении.
Shift или Средняя кнопка мыши - ускоряет движение курсора мыши в игре в 4 раза при использовании отдельно или в 16 раз при использовании вместе.
Правая кнопка мыши - открывает и закрывает панель оружия.
Вверх / Вниз - регулирует цель выбранного оружия в соответствующем направлении.
Пробел - запускает или активирует выбранное оружие.
Tab - выбирает следующего червя в команде, когда Worm Select активен.
Enter - заставляет выбранного червя прыгнуть вперед.
Enter, Enter - заставляет выбранного червя прыгнуть назад.
Backspace - заставляет выбранного червя прыгать вертикально
Backspace, Backspace - Заставляет выбранного червя выполнять сальто
Backspace, Enter - Заставляет выбранного червя выполнять возврат.
Backspace, Backspace, Enter - заставляет выбранного червя выполнить небольшой бэкфлип (идентичен прыжку назад во всех, кроме анимации).
F1-F12 Перебирать доступное оружие в группах оружия при выборе оружия.
Worms - это 2D тактическая видео-DOS-игра для артиллерии, разработанная Team17 и выпущенная в 1995 году. Это первая игра из серии видеоигр Worms. Играть в черви онлайн можно теперь прямо здесь. Worms - пошаговая стратегическая игра. В ней участвуют до 4 команд по 4 червя, которые стремятся уничтожить остальных на сформированной местности. Каждый червь имеет 100 очков жизни и умирает, когда его очки жизни падают до 0. После смерти червь взрывается, нанося урон всем вокруг. Геймплей пошаговый. Каждый ход игрок может управлять одним конкретным червем из своей команды. Червь может ползти влево и вправо или прыгать. Тем не менее, есть время, чтобы сделать ход; также, если червь падает с большой высоты, он теряет здоровье, и ход немедленно заканчивается; и если червь падает в воду или за экран, он умирает. Каждый ход червь также может совершать одну атаку: игрок может прицеливаться вверх и вниз, выбирать оружие и затем стрелять из него. После атаки ход заканчивается. Доступно много оружия - стандартное, например, базуки (на которое влияют (случайные) параметры ветра и гравитация) и гранаты. Другие включают в себя Fire Punch, динамит, воздушные удары и утилиты, такие как веревки и прогоны. Есть 10 стилей ландшафта, начиная от лесов и пустынь до Кенди и луны (в комплекте с гравитацией). Выстрелы оставляют кратеры в земле, и могут образовываться сложные туннели. Приятной игры!
Если игра понравилась - добавь её в избранное!
чтобы не потерять
Добавить комментарий
Привет! Залогиньтесь, используя аккаунт