Управление доступно в нижней части игрового экрана. Его можно настроить на свое усмотрение.
Этот прототип был представлен на мероприятии Yuusei Sega World (遊 星 セ ガ ワ ー ル ド) в 1992 году. Мероприятие было доступно широкой публике, а также стало первым публичным появлением компакт-диска Sonic the Hedgehog во всем мире.
Этот прототип был построен почти за год до финального розничного выпуска и, похоже, был построен специально для этого события, поскольку он содержит файлы только для воспроизводимого контента (за некоторыми исключениями).
Прототип также использовался в качестве предварительного просмотра для различных журналов в течение нескольких месяцев после мероприятия.
Общие различия
Само название тома диска названо в честь игры «Dark Wizard», вышедшей примерно во время создания Sonic CD.
В заголовке диска указано, что игра называется «CD SONIC THE HEDGEHOG», а не «SONIC THE HEDGEHOG CD». В заголовке также отсутствует правильный код игры и дата: апрель 1993 г. (которая может быть первоначальной предполагаемой датой выпуска, поскольку многие журналы в то время предсказывали, что игра выйдет где-то в 1/2 квартале 1993 г.).
Игра загружается до логотипа SEGA с криком SEGA. Это будет представлено в более поздних прототипах, но в конечном итоге будет исключено.
Заглавный экран отличается от финальной версии, но похож на тот, что был в более поздних прототипах. Единственная разница между этой сборкой и более поздними прототипами заключается в том, что выбранная песня представляет собой полную "You Can Do Anything" вместо короткой аранжировки. Версия "You Can Do Anything" использует другой вокальный вариант и является той же версией, что и в Sonic Jam, и в различных альбомах (True Blue, альбом 10th Anniversary и т. д.).
На титульном экране нет кода для чита выбора уровня, поэтому загрузить меню без взлома невозможно.
Начальное видео содержит больше артефактов, чем можно найти в финальной версии. "You Can Do Anything" не воспроизводится во время вступительного ролика. Фрейм также отличается, он содержит сообщение с надписью «開 発 画面» (что переводится как «Экран разработки»).
После титульного экрана можно увидеть только вступительное видео. Демоверсии игрового процесса отсутствуют.
Меню Time Attack полностью отличается от того, что будет использоваться в более поздних сборках. На данный момент в игре по-прежнему восемь зон, а не семь. Название первой зоны называется «Салатная равнина» вместо «Паника на пальмовых деревьях». Никакой другой графики для других зон в игре нет, что намекает на то, что это меню было составлено довольно быстро для демонстрации. Само меню также использует BGM Collision Chaos Present вместо D.A. Сад.
Различия в геймплее
В начале этапа нет титульных карточек.
Если вы нажмете Start на втором контроллере, вы можете создать второго «призрачного» Соника, как и в более поздних сборках, в которых есть режим отладки. Однако активировать режим отладки в этой сборке без взлома невозможно, так как проверка флага режима отладки была удалена из объектного кода Соника.
Анимация выступа у Соника такая же, как у Соника 1.
У Соника отсутствует анимация Super Peel Out, которая есть в более поздних сборках. Вместо этого в этой сборке используется его обычная анимация бега. Это также не так быстро, как в более поздних версиях.
Камера не движется вперед во время бега.
Рывок Соника слишком быстрый, если держать его в течение долгого времени.
Анимация Соника после трехминутного ожидания сильно отличается от того, что используется в более поздних сборках. Соник не говорит: «Я ухожу отсюда!» когда он прыгает.
Игра не может быть приостановлена.
Знак в конце каждого действия гласит: «Ты говоришь!» вместо обычного вывесочного столба. Это игра слов в названии события, в котором был показан этот прототип. Когда вы проходите знак, Соник автоматически перемещается вправо, и этап автоматически завершается, нет экрана подсчета очков или фоновой музыки завершения уровня.
Ни на одном из этапов нет точек сохранений.
Соник может путешествовать в прошлое и будущее, но в этой сборке нет возможности создать хорошее будущее. Однако файлы для будущих хороших версий сцены существуют в этой сборке, но не используются.
Экран путешествия во времени отличается и использует звезды непобедимости из Sonic 1.
Когда Соник появится в новом периоде времени, вы потеряете все собранные кольца. Иногда это может привести к сценарию, когда вы можете приземлиться на бадник и сразу умереть при входе.
Если вы закончите второй акт или потеряете все свои жизни, игра завершится и перейдет к экрану «СКОРО ПРИБЫТИЕ». В отличие от более поздних сборок, эта сборка использует фоновую музыку Good Future для Palmtree Panic вместо темы Invincibilty.
The Past использует уникальную звуковую дорожку Redbook вместо дорожки PCM. Эта версия никогда раньше не звучала ни в одной саундтреке
Все звуковые дорожки Redbook не имеют затухания, за исключением дорожки, используемой для Salad Plains Past.
Если игра понравилась - добавь её в избранное!
чтобы не потерять
Добавить комментарий
Привет! Залогиньтесь, используя аккаунт